Насчет нас

Кто мы

GreenPlains была основана в 2009 году. как один из самых специализированных производителей продукции для орошения, стремящийся предоставлять решения для продукции для орошения глобальным пользователям, является лидером отрасли с высочайшим качеством продукции и хорошей репутацией на международном рынке.

После более чем 10 лет непрерывного развития и инноваций GreenPlains стала ведущим и всемирно известным производителем ирригационной продукции в Китае. В области производства продуктов для орошения GreenPlains зарекомендовала себя передовыми технологиями и преимуществами бренда. GreenPlains стал одним из ведущих брендов Китая, особенно в области клапанов из ПВХ, фильтров, капельниц, мини-клапанов и фитингов.

Что мы делаем

GreenPlains специализируется на исследованиях и разработках, производстве и сбыте продукции для орошения. Производственный цех насчитывает более 400 форм. Производимая продукция включает шаровые краны из ПВХ, дроссельные заслонки из ПВХ, обратные клапаны из ПВХ, педальные клапаны, гидравлические регулирующие клапаны, воздушный клапан, фильтр, капельницы, спринклеры, капельную ленту и мини-клапаны, фитинги, седло зажима, инжекторы удобрений Вентури, шланг LayFlat из ПВХ и Фурнитура, инструменты и многое другое. Ряд продуктов и технологий получили национальные патенты.

Как мы побеждаем

Профессиональная команда R&D, мы предоставляем комплексные услуги от дизайна продукта, проектирования пресс-форм и сборки до производства продукта;

Мы получили сертификат системы качества ISO9001 от SGS. Мы обладаем передовой системой управления и опытной командой менеджеров. Мы контролируем и отслеживаем весь процесс от размещения заказа на поставку до доставки товаров для каждого заказа через ERP, MES, систему управления габаритным складом и систему качества ISO9001; мы контролируем качество каждого продукта и предоставляем экономически эффективные продукты и услуги нашим клиентам по всему миру.

дизайн
%
Развитие
%
Брендинг
%

Наша миссия:

About Us

Who We Are

GreenPlains was established in 2009. as one of the most specialized irrigation products manufacturers, committed to providing irrigation products solutions for global users, is leading the industry with top product quality and a good reputation in the international market.

After more than 10 years of continuous development and innovation, GreenPlains has become China's leading and world-renowned irrigation product manufacturers. In the field of irrigation products manufacturing, GreenPlains has established its leading technology and brand advantages. Especially in the field of PVC valve, Filter, Drippers, and Mini Valves and Fittings, GreenPlains has become China's one of the leading brands.

What We Do

GreenPlains is specialized in the R&D, production, and marketing of irrigation products. The production workshop has more than 400 molds. Productions include PVC Ball Valves, PVC Butterfly Valves, PVC Check Valves, Foot Valves, Hydraulic Control Valves, Air Valve, Filter, Drippers, Sprinklers, Drip tape, and Mini Valves, Fittings, Clamp Saddle, Fertilizer Injectors Venturi, PVC LayFlat Hose and Fittings, Tools and many other products. A number of products and technologies have obtained national patents.

How We Win

Professional R&D team, we provide one-stop service from product design, mold design &build to product manufacture;

We have obtained the ISO9001 quality system certification from SGS. We are qualified with advanced management system and sophisticated management team. We monitor and track the whole process from PO placement to goods delivery for every order via ERP, MES, dimensional warehouse management system, and ISO9001 quality system; we control the quality of every single product and provide cost-effective product and service for our customer all over the world.

Design
%
Development
%
Branding
%

CERTIFICATE

Our Mission: